Анна Адамец
Организация свадьбы
Этапы работы
  • 1
    Встреча
    На встрече мы вместе заполним анкету, чтобы определить ваши пожелания, и я подготовлю для вас предварительную смету с учётом вашего запроса. Я также представлю вам примерный тайминг свадьбы.

  • 2
    Заключение договора
    После встречи мы подписываем договор и начинаем подготовку к свадьбе.
    Первый шаг — поиск подходящей площадки: я отправляю вам варианты, идеально соответствующие вашим пожеланиям по количеству гостей и бюджету. Вместе посещаем их, оцениваем, и, возможно, найдем идеальный вариант с первого раза.
    Найти и забронировать площадку на нужную дату — это уже 50% успеха!
  • 3
    Создание концепции вашей свадьбы
    Мы создадим отдельную папку на Pinterest, где вместе будем собирать референсы для элементов декора: букет невесты, арка для выездной церемонии, президиум и столы гостей. Это поможет нам понять ваши предпочтения в оформлении и передать их декоратору для расчета сметы. Если вы желаете нестандартную свадьбу, я разработаю для вас индивидуальную концепцию, учитывая особенности вашей пары, и предложу идеи на основе заполненной анкеты. Затем мы подберем студию декора, которая соответствует вашим пожеланиям и бюджету, и чьи работы вам понравятся визуально в портфолио.
  • 4
    Подбор команды
    Я буду сопровождать вас на всех встречах со специалистами: задам необходимые вопросы и при необходимости помогу в изучении договоров (подписывать договоры будет либо невеста, либо жених).
    Согласно вашему запросу, мы подберем ведущего (как правило, со своим диджеем), фотографа, видеографа, светотехника, кондитера, визажиста, а также рилсмейкера по желанию.
    Я предложу проверенных и надежных специалистов; вы решите, с кем встретиться и кого в конечном итоге выбрать.
  • 5
    Ведение сметы в процессе всей подготовки
    В процессе подготовки к свадьбе я постоянно обновляю смету, чтобы вы всегда имели перед глазами актуальный бюджет торжества.
    Как показывает практика, в ходе подготовки расходы могут возрасти на 10-20%.
  • 6
    Согласование деталей с площадкой и специалистами
    За месяц до торжества необходимо урегулировать все детали и меню с рестораном. Это могут включать уточнения по рассадке гостей на территории, количество горячих блюд, актуальные цены на позиции меню в текущем месяце. Кроме того, в процессе подготовки я согласовываю все аспекты с профессионалами. Определяю, какое световое и звуковое оборудование доступны у диджея и светотехника, какое оборудование требуется фотографу и видеографу для создания качественных снимков и свадебного фильма, а также согласовываю с ведущим программу мероприятия, включая подачу горячих блюд и вынос торта, значимые моменты вечера, такие как первый танец пары, бросание букета невесты и торжественные тосты.
    Связываюсь с кондитером для утверждения дизайна и начинки свадебного торта, учитывая возможные аллергии и предпочтения гостей.
  • 7
    Составление тайминга
    Тайминг дня свадьбы адаптирую согласно вашим пожеланиям и вношу изменения при необходимости. Кроме того, составлю технический тайминг с указанием времени прибытия всей команды. Для каждого специалиста разрабатываю отдельные тайминги, в которых отражены основные моменты для них. Таким образом, команда будет функционировать как единый слаженный механизм.
  • 8
    Координация свадьбы (входит в стоимость)
    Накануне свадьбы предоставлю вам чек-лист вещей и реквизита, которые необходимо взять с собой.
    Кроме того, у меня при себе будет тревожный чемоданчик организатора, в котором будет всё, что может понадобиться на свадебной площадке: от пластыря до отпаривателя.
    В день свадьбы координирую мероприятия с утра:
    • помогу застегнуть/зашнуровать платье;
    • встречу всех специалистов, прибывающих на площадку;
    • проверю монтаж декора согласно рассчитанной смете;
    • проверю готовность светового и звукового оборудования;
    • контролирую соблюдение тайминга;
    • решаю форс-мажорные ситуации;
    • отслеживаю доставку всего необходимого реквизита, включая букет невесты, холодные фонтаны, торт;
    • взаимодействую со всеми специалистами и банкетным менеджером, чтобы обеспечить порядок выноса блюд и соблюдение программы ведущего;
    • встречаю всех гостей, чтобы никто не заблудился.
    Количество координаторов рассчитывается индивидуально.

Стоимость услуги организации свадьбы
Рассчитывается индивидуально в зависимости от бюджета, количества подрядчиков, наполненности тайминга свадебного дня (трансфер для гостей, выездная церемония, ЗАГС в этот же день)
Координация свадьбы
Этапы работы
  • 1
    Этап 1. Встреча и заключение договора
    На координацию рекомендуется обращаться за месяц до свадьбы (можно раньше, чтобы забронировать дату за собой). На встрече вы расскажете сценарий свадьбы, ваши пожелания и тайминг, если есть. Далее мы подписываем договор и начинаем подготовку к свадьбе.
  • 2
    Этап 2. Составление тайминга
    Помогу в составлении тайминга под ваши пожелания и сценарий свадьбы. Кроме того, составлю технический тайминг с указанием времени прибытия всей команды. Для каждого специалиста разрабатываю отдельные тайминги, в которых отражены основные моменты для них. Таким образом, команда будет функционировать как единый слаженный механизм.

  • 3
    Этап 3. Согласование деталей с командой
    За 1-2 дня до свадьбы связываюсь с подрядчиками, напоминаю о времени прибытия, отправляю тайминг.
  • 4
    Этап 4. Координация дня свадьбы
    Накануне свадьбы предоставлю вам чек-лист вещей и реквизита, которые необходимо взять с собой.
    Кроме того, у меня при себе будет тревожный чемоданчик организатора, в котором будет всё, что может понадобиться на свадебной площадке: от пластыря до отпаривателя.
    В день свадьбы координирую мероприятия с утра:
    • помогу застегнуть/зашнуровать платье;
    • встречу всех специалистов, прибывающих на площадку;
    • проверю монтаж декора согласно рассчитанной смете;
    • проверю готовность светового и звукового оборудования;
    • контролирую соблюдение тайминга;
    • решаю форс-мажорные ситуации;
    • отслеживаю доставку всего необходимого реквизита, включая букет невесты, холодные фонтаны, торт;
    • взаимодействую со всеми специалистами и банкетным менеджером, чтобы обеспечить порядок выноса блюд и соблюдение программы ведущего;
    • встречаю всех гостей, чтобы никто не заблудился.
Стоимость услуги координации свадьбы
Координация свадебного дня - 15 000 руб.
Запишитесь на бесплатную консультацию: